Гайд по ассасину
Описание класса
Ассассины — специально обученные убийцы, составлявшие в прошлом основу армии темных жрецов. Это смертельно опасные противники, внезапно нападающие и столь же внезапно скрывающиеся. Благодаря своему мастерству владения оружием они могут убить ничего не подозревающую жертву одним стремительным и точным ударом. Ассассины — мастера скрытного перемещения и молниеносных нападений, обладающие невероятной скоростью атаки — используют любые, даже самые вероломные методы ведения войны.
Отличительной чертой класса является акцент на частоту нанесения критических повреждений, поэтому вся используемая экипировка направлена на повышение этой характеристики и на увеличение урона. Ассассины не могут использовать щиты и тяжелые доспехи, что вместе с небольшим уровнем здоровья создает определенные проблемы, если мгновенные атаки были парированы и бой затягивается. Основным оружием, используемым ассассинами, являются короткие мечи и кинжалы, которые пропитываются ядами, замедляющими и повреждающими неприятеля.
Сложно недооценить роль ассассина в слаженной группе. Из-за возможности быстро и незаметно перемещаться они могут подкрадываться к противникам и молниеносно их уничтожать. Бойцы этого класса способны полностью изменить ход PVP сражения, когда уверенные в своей победе противники попытаются напасть на вашу группу. Благодаря возможности замедления соперника, ассассины позволяют соратникам выиграть время, перегруппироваться и нанести контрудар. Внезапная атака всегда дезориентирует врага, что дает возможность группе с ассассинами уничтожить замешкавшихся неприятелей быстро и без потерь. Во время битвы за контрольную точку или крепость разведчики-ассассины могут стать основным источником информации о действиях противников, а если бойцов этого класса соберется достаточно много, то они могут обойти первую линию обороны из рыцарей противоборствующей группировки и атаковать магов или рейнджеров.
Стандартные умения ассассина являются основным источником неприятностей для оппонентов. Самым главным, несомненно, является навык скрытного передвижения, называемый невидимостью, который с двадцатого уровня можно использовать с целью изучения игрового мира, не опасаясь внезапного нападения, а на сороковом уровне появляется специальный мощнейший удар, который можно нанести только подкравшись к противнику в режиме невидимки. Благодаря возможности оглушить неприятеля, ассассин может эффективно прерывать слаженные действия противников, выводя одного из них из боя.
Умения и скилы
Бегун (10-й уровень).
Увеличивается скорость передвижения персонажа.
Увеличевает скорость атаки на 2 секунды.
MP=10, действует мгновенно, задержка 1 секунда.
Особености скила
Своебразно хороший скилл, бегать быстрее нигде не помешает. На малых лвлах использывание в пвп или пве ради увелечения скорости атаки на 2 секунды бесполезно. Начиная с 60+ и пухи вроде адского клинка +5(описание оружие будет расмотренно в другом пункте) можно испольцывать и там и там.
Проворность (20-й уровень).
Увеличивает способность персонажа уворачиваться от ударов противника.
MP=25, действует в течение 15 секунд, задержка 1 секунда.
Особености скила
Наверное один и с самых важных скилов ассассина, даже на высоких лвлах и проточках не теряет свою актуальность. В течении первых 5 секунд(пока скилл не начал мигать) прибовление уворота очень большое, такчто в пвп иногда имеет смысле юзать каждые 5 секунд. Также помогает на фарме и уходить из под ассиста, будь то мобы или люди.
Невидимость (20-й уровень)
Делает персонажа невидимым для противников.
MP=10, действует в течение 3 минут 15 секунд, задержка 1 секунда.
Особености скила
Неплохая способность. Скилл делает вас невидимым толька для других игроков(тоесть мобы вас будуть видеть) также если подойти в состоянии невидимости слишком близко к игроку он вас увидет. Можна хорошо использывать в поисках варов или убегания от них(если вы на растоянии).
Отравление (30-й уровень).
Отравляет противника во время боя.
MP=40, действует мгновенно, задержка 1 секунда. Действует в течении 30 секунд.
Особености скила
На данный момент наверное один из самых лутчих сколов 30 лвла. Отравление имеет лвл-а: первый(наносит 5 урона в секунду), второй(10) и третий(20). Чтобы получить 1 уровонь отравления необходимо не просто кастануть но еше и попасть по противнику, если через короткий периуд времени попасть скилом еше второй и третий раз то вы получити отравление 2-3 уровня(хорошо заметно так как персоонаж или моб готорого вы травите наченает светиться фиолетовым при отраве ур. 3). Почему скилл хороший? Отрава 3 лвла игнорирует зашиту противника, такчто буть то нуб в гоблинском сете или топ такн в стали +7 дмаг один и тотже. Пуха и проточка не влияют на точность и частату попадания отравы.
Убийство (40-й уровень).
В состоянии невидимости позволяет подкрасться к персонажу и нанести сокрушительный удар.
MP=25, действует мгновенно, задержка 1 секунда.
Особености скила
Данный скилл может быть использаван толька в состаянии невидимости. Наносит дополнительный урон при первом ударе.
Оглушение (40-й уровень).
Оглушает противника и не позволяет тому двигаться.
MP=25, действует в течение 15 секунд, задержка 4 минуты.
Особености скила
Данный скил оглушает противника(ставит в стан), ваш противник неуязвим дляфизических атак первые 3 секунды если ударить его через 4-5 секунд то он вновь сможет передвигаться. Помогать догонять убегаюших или убегать от нападаюших(надо держать во внимании что сильные игроки могут вас убить пока вы будете кастовать данный скил так как кастуеться он относительно долго). Если застанить союзника/врага на которого напал босс/моб и если при этом босса/моба бьет ктото еше босс/моб перестанить бить застаненаго человека.
Смертельный удар (50-й уровень).
Усиленный критический удар во время атаки в ближнем бою.
МР=30, действует мгновенно, задержка 5 секунд.
Особености скила
Хорошиий крит не забывать использовать другие способности пока откатываеться данный скилл.
Начальные характеристики
Тип Характеристики Увеличение
характеристик На 40-м уровне
Сила 12 +1 каждый 5-й ур. 20
Ловкость 13 +1 каждый 3-й ур. 26
Интеллект 10 +1 каждый 15-й ур. 12
Развитие НР Вес НР
+1 уровень +7 +20 380
Кратность силы у ассассина 4(каждые 4 силы велечение уровня и точности атак +1)
Кратность ловкости 4(каждая 4 ловка +1 к дефу)
Описания оружия
Клинки
Основное оружие асасина, можно намазать ядом который будет рандомно травить противника, лучше всего использовать мгновенный яд(1300 золота фиолетовая бутылочка, продает торговец ядами в деревне Изгнанников).
Обоюдный кинжал
Фарм машина, хорош на всех проточках. Для начинающих уровней самое оно. Данное оружие не предназначено для пвп.
Кровавый меч
Неплохой клинок для начинаюших ассасинов. Хорошая пушка для фарма. После +6 проточки теряет свою актуальность вплоть до +9(+9 уже что-то как-то можно думать).
+3 - Хуже икрона +5, создан чтобы точить.
+4 - Хуже Икрона +5, создан чтобы точить.
+5 - Неплох за свои деньги, получше ада +3 да и поточнее
+6 - Также лучше ада +4, самая лучшая пуха в данной ценовой категории.
+7 - Неплох на фарме, чтобы быть нормальным в пвп требует хороший обвес который к сожалению обойдется раза в 4 дороже пухи(к. рухи, руха 1+3)
+8 - мечик хуже ада +6, но большой + не надо тратиться на руху с точностью.
Меч отражения
Среднее между кровью и адом, хорош на фарме и неплох в пвп. Часто проскакивает отрава. Имеет смысл приобрести такой меч на проточке +5+6. Скрытых свойств не имеет.
+3 - Хуже икрона +5, создан чтобы точить.
+4 - Неплохая пуха для старта, более менее точная.
+5 - Похож на кровь +6, многие сравнивают ад +5 и отражалку +5 так вот она очень уступает ему что в пвп что в пве.
+6 - Травит часто, криты ощутимые, с инвиза снимает больше ада. Хорошая переходная пушка с ада +5 на ад +6.
Адский клинок
Один из самых лучших клинков на ассасина. Доступен, суров(хороший урон+ сильный крит 50+) легче всего найти. Иногда выдает криты и неплохо травит. Наверное единственный его недостаток это слабая точность. Начиная с +5 очень хорошая пушка.
+3 - На уровне икрона +5, очень косой.
+4 - Можно взять но за эти деньги лучше все-таки купить кровь +6. Мисает много, но если вам нравиться как он выглядит можно взять.
+5 - Единственный недостаток - частые мисы в лд3 и выше(хм, пиратка).
+6 - Лучшая пуха в данной ценовой категории, если надеть доспех славы и взять смертелку то можно выжимать неплохие пачки критов.
Крис
Отличная вещь, практически игнорирует любой деф(до 60+), сильные криты. Несмотря на то что это не указано на клинке имеет повышенную скорость атаки. Но увы актуален только после +6 так- как дорогой в производстве обычно выгодней взять адский клинок на проточку выше.
+3 - Имеет смысл только точить, слишком косой.
+4 - Имеет смысл только точить, слишком косой.
+5 - На фарме как ад +5, мисает даже больше.
+6 - В пвп самое оно, несмотря на несущественную заточку вырывает куски, получше ада +7
Катары/джаматхары
В процессе тестирования...
Гайд
И так вы решили играть ассассином. На то скорей всего свои причины и не буду вас переубеждать.
Для того чтобы проследовать этот гайд успешно с самого начала вам понадобиться сет икрона +3, пуха икрона +5 и кольцо кочевника. + Пробный сет сфер.
Места фарма на следующий пункт:
-Лагерь орков(орки воины)
-ТП 3(все что движется)
В удачный день там можно вынести от 1кк серебра.
Меняем постепенно сет икрона на сет тьмы +3, стоит начать с маски тьмы +3 потом сапоги и перчатки +3 и как последние доспех тьмы +3. Фармим дальше на 1 кольцо уклона, пояс уклона, ожерелье силы и браслет благославления. (все ассассиновские шмотки, кроме пухи точатся на +3 безапастно простыми точками и на +4 благими)
http://r2mp.ru/model.php?log=kakawka&mod=7
Стилет +5 = Икрон +5
Плащ флинда +3 = Икрон +3
К. Б. Защиты = К. Кочевника
Места фарма на следующий пункт:
-БЧД 2(гидры)
(1-2 точки в час)
-ТП 3(все что движется)
Начнём со смены пухи, берем обоюд +7. Дальше фармим на благие точки и точим тьму на +4. И опять как ни странно фармим, в этот случай на сет сфер 1 ур.(души и жизни 2 ур.) Так как наши пробные скорей всего к этому моменту уже кончились.
http://r2mp.ru/model.php?log=kakawka&mod=8
Теперь можно начинать фармить на премиум набор. С премом фармить станет намного лучше.
Возможные места фарма:
-БЧД 2
-ТП 3
-ТП 4
-Бчд 4
-Алтарь вурдалака
Так как мы только-только купили прем и использовали его, тратить время и качать лвл в ПВ не стоит. Меняем кольцо уклонения и кольцо кочевника на 2 стеклянных кольца.
Далее стоит взять пуху получше, желательно обоюд +8 +9 но если он вам надоел как вариант кровь +5 +6. Берем крылья +3, браслет хранителя +2(на +2 безапастно благой) и собирает сет тьмы +5. Берем 2 кольца смелости а также мастерку +2 к статам.
http://r2mp.ru/model.php?log=kakawka&mod=9
ЛВЛ не обязательно должен соответствовать тому что на кукле!!!
Думаю к этому времени премиму набор кончится, если этого еще не произошло нафармите еще на 1(на потом) и на кольцо перевоплошения, и остальные непредвиденные расходы.
Берем руну кача, и вперед в ПВ, вплоть до 60 лвла(скучно но выгодней взять этот лвл чем апать какую-либо шмотку). И так вот вы 60 лвл скорей всего уже в гильдии, если нет срочно вступаем куда-нибудь где есть дерево, далее было бы самым разумным поднимать деф но так как это скучно и прогресс слабо будет заметен лучше всего начать с пухи и сфер.
Возможные места фарма:
-ЛД 1
-ЛД 2
-ТП 4
-БО 4
-Егира 2
-БЧД 4
-ГК 1
-ГК 2
В первую очередь сразу же покупаем/делаем/воруем черный хаос 60+. На мой взгляд разумнее всего будет сразу взять адский клинок +5 и не заморачиваться альтернативами, исключение если вы только фармите тогда вам подойдет кровь +7. Фармим дальше на сет сфер 2 ур.(мастерка +3 к статам, жизни и души 3 ур.) Далее собираем на крылья +4, сет тьмы +6, стеклянный ремень и браслет хранителя +3 Далее советую просмотреть Дополнительную экипировку и выбрать что вам по душе. Незабываем про премиум набор !!!
http://r2mp.ru/model.php?log=kakawka&mod=11
Возможные места фарма:
-ЛД 2
-ЛД 3
-БЧД 4
-ГК 1
-ГК 2
-ХМ 1
Думаю теперь вам захочется опять апнуть дамаг. Советую теперь копить на адский клинок +6(как вариант между +5 и +6 адом отражалка +6). Далее покупаем кольца разрушения, светяшейся ремень и ожерелье силы, крылья +5, харн +4.
Решили стать критовиком?
Скоро...
Допалнительная эквипировка
Доспех славы - возможно носить уже на +5(как альтернатива тьме +5) проточке если лвл еще не позволяет носить черный хаос 60+. Доспех не плох за счет добавления шанса нанесения критического удара. Эффект очень даже заметен. Если у вас уже есть черный хаос то стоит брать только славу +8.
Браслет убийцы - очему браслет убийцы в дополнительней экипировке? Все очень просто - хранитель лучшеи в пвп и на фарме. Но браслет нельзя оставлять без внимания. Лишняя точность и урон никогда не помешают. Желательно применять после +4 заточки. На фарме с ним неудобно, а вот чтобы кого-то убить или подассистить идеален.
Кольцо смертельной атаки - Очень хорошое кольцо, подходит к адскому клинку а также к любым видам катар/джам. Эфект заметен не меньше славы.
Светяшиеся ремень и ожерелье силы - если вам не хватает урона, и чтобы апнуть пуху или сферу рухи уйдет слишком много денег это идеально решение. Сила не только повысит ваш уровень и точность атак но также даст вам + к нанесению критического удара.
Мастерка с критом - абсолютно бесполезная вещь, лучше взять обычную которая будет давать на 1 стат больше.
Солнце 2 грейд - Очен хорошо сочитается с кольцом рухи. Также можно носить вместо смелок если у вас достаточный онлайн чтобы быстро их отфармить.
Кольца холода - должен иметь при себе каждый ассассин, при их смешной цене их польза в массовых пвп и уходов из под ассисста просто колосальна.
Сет велкина - пока он не подешевеет смысла особого от него не будет. +4 велкен будет хуже тьмы +6, можно носить только перчатки если силы не хватает. На +5 сет стоит обратить внимание, можно использовать между переходом с +6 на +7 тьму.
Перчатки силы - Давно заметил практично лучше тьма но некоторым все не хватает и не хватает дамага. Можна брать под клинки, нужно брать под катары/джамы.
Немног о тактике ведения боя
Представим ситуацию – вы бежите по хм до нижних мантисов, там стоит вар -> бежим к нему Как получится там с инвизом убийством но это не обязательно. Первым делом юзаем уворот далее кидаем отраву 3 ур, опять уворот -> крит 50+ -> бегун -> уворот -> крит 50+ и так далее.
На вас напали что же делать? Не надо как танк разворачиваться и атаковать лоб в лоб да еще под мобам/мобами(обычно так нападают). Юзаем первым делом уворот, далее если у моба мало хп, то лучше всего добить, разворачиваемся даем стан и потом добиваем мобов или моба если их много или осталось много хп у моба.. Отхиливаемся юзаем яд если забыли -> инвиз+ убийство(если маны мало не стоит этого делать) -> и далее как в нападаюшей тактике..