Эльфы правили землями Колфорта задолго до прихода людей. Благодаря своим знаниям они могут использовать магию природы накладывая заклинания атаки и защиты, при этом эльфы превосходно владеют мечом. С приходом людей многие эльфы исчезли, а некоторые остались на северо-востоке Гвинеи и живут там, охраняемые силами природы. Среди них нашлись и те, кого любопытство и тяга к приключениям заставили отправиться в долгое путешествие по миру людей.
Маги — персонажи с высоким уровнем интеллекта, позволяющим колдовать. У эльфов такой же как у рыцарей уровень силы, вследствие чего они эффективно применяют меч в ближнем бою, но при этом могут атаковать дистанционно с помощью магии, что делает игру таким персонажем намного интереснее, а бой быстрее. Для использования магии, необходимо приобрести специальные книги, некоторые из которых надо периодически заряжать.
Роль магов в групповых PVP битвах — наложение заклинаний, усиливающих соратников и ослабляющих соперников. Исключительно важную роль в сражениях играют заклинание паутина, связывающее ноги противника, и проклятие, уменьшающее скорость врага. Если паутина остановит неприятеля, то можно будет атаковать его, соблюдая безопасную дистанцию. Важно расходовать MP очень аккуратно, так как зелий восстановления нет.
Умения мага
Мощный удар (10-й уровень).
Критический удар во время атаки в ближнем бою.
MP=10, действует мгновенно, задержка 5 секунд.
Ментальная сила (20-й уровень).
Увеличивает уровень разума на +3.
MP=15, действует в течение 1 минуты, задержка 0,5 секунды.
Средоточие маны (30-й уровень)
Восстанавливает уровень МР даже при перегрузке.
MP=15, действует в течение 20 минут, задержки нет.
Ветер (40-й уровень).
Увеличивает уровень защиты находящихся рядом соратников на 3.
MP=25, действует в течение 1 минуты, задержка 1 секунда.
Левитация (50-й уровень).
Сильно увеличивает скорость атаки и перемещения. Использование во время перевоплощения невозможно.
MP=50, действует в течение 30 минут, задержка 5 секунд.
Медитация (50-й уровень).
Концентрация духовной энергии с целью создания камня маны, восполняющего 50 MP.
MP=100, рейтинг=10, действует мгновенно, задержка 30 секунд
- Книга огненной стрелы 4 мп Выстрел огнём в противника.
- Книга паутины 15 мп Связывание противника паутиной.
- Книга прикосновения судьбы 15 мп Устрашение противника.
- Книга грома небесного 6 мп Удар молнией.
- Книга огненного удара 20 мп Сильная огненная атака.
- Книга развеивания магии 30 мп Снимает все проклятия, наложенные на героя.
- Книга ледяной бури 20 мп Замораживает противника и наносит урон.
- Книга ядовитого облака 20 мп Посылает ядовитое облако, парализующее врага.
- Книга кислотной сферы 6 мп Посылает во врага сгусток кислоты.
- Книга тишины 20 мп Делает противника неспособным к магии.
- Книга проклятия 20 мп Проклинает врага.
- Книга создания еды 2 мп Создаёт еду.
- Книга скорости 15 мп Ускоряет движение героя.
- Книга исцеления от яда 10 мп Снимает действие яда.
- Книга щита магической энергии 8 мп Увеличивает защиту за счёт маны.
- Книга каменной кожи 10 мп Увеличивает защиту твёрдым покровом.
- Книга благословления 15 мп Увеличивает уровень точности героя.
- Книга телепортации 5 мп Позволяет моментальное перемещение в пространстве.
- Книга мастера меча 15 мп На некоторое время увеличивает уровень атаки в ближнем бою.
- Книга святого доспеха 20 мп Защищает от тёмной силы врагов.
- Книга ледяной стрелы 6 мп Посылает небольшой ледяной осколок.
- Книга шаровой молнии 6 мп Атакует волшебной молнией.
- Книга кислотной стрелы 6 мп Стреляет небольшим сгустком кислоты.
- Книга воскрешения 50 мп Возрождает павших героев.
- Книга восстановления маны 5 мп Увеличивает скорость регенерации маны.
- Книга обнаружение 5 мп Позволяет обнаруживать ассассинов в невидимости.
- Увеличение выносливости 5 мп Увеличивает максимальный вес.
Начальные характеристики
Тип | Характеристики | Увеличение характеристик | На 40-м уровне |
Сила | 13 | +1 каждый 5-й ур. | 21 |
Ловкость | 10 | +1 каждый 15-й ур. | 12 |
Интеллект | 12 | +1 каждый 4-й ур. | 22 |
Развитие | НР | Вес | НР |
+1 уровень | +8/+2 | +20 | 383 |
1-10 lvl
Тут на мой взгляд идет самый интересный процесс игры.
Человек,пришедший впервые в этот проект,начав игру за мага и проиграв первые 10 уровней задержится здесь на долгое время.Первое что он видит это невероятной красоты локации "Остров Акра" на котором и появляется созданный маг. Апнув 10 уровень,игрок имеет при себе уже целых 8 скиллов
10-20 lvl
Тут развитие и этап игры ставиться более уверенным и интересным.
Когда игрок разобравшись помимо самой игры,но и предназначением мага и его умений,он начинает работать на себя.Тобишь уже начинать убивать монстров за пределами деревней,и мест где нельзя умереть и ничего не потерять (Акра,Гвинея).
Только привыкнув к достаточно большому количеству книг,в сравнении с другими классами,на мага сваливается примерно точно такая же полка библиотеки,что и делает мага непростым классом.
На этом этапе развития,стоит задуматься о защите и оружие.
Если вы начинаете игру с 0,то на данных уровнях достаточно иметь при себе 20-30 дефа. И оружие +0. Но поскольку сейчас, разроботчики существенно облегчили ситуацию новичкам,спокойно можно выполнять квесты на экипировку
"Икрона".
20-30 lvl
Экипировка на данном этапе должна следовать тому,что больше вам подходит.Потому что на таких уровнях,существенно разницы не будет видно скажем между пластинчатыми сапогами,и костянными.
Хотя 1 дает поглот,а второе уварот.Но все же не утруждайте себя этим.Скорее всего еще останется экипировка "Икрона"
С Оружием не так все плохо,поскольку даже Фальшион +5 +6 проведет вас на путь к дальнейшему развитию.Я бы советовал в период этих уровней начинать думать о грамотном использование приобретенных умений.В дальнейшим этот опыт пригодится.
30-40 lvl
На данном этапе развития мага,стоит задуматься уже о более хорошей и постоянной экипировке.Так же немала важна бижутерия http://r2online.ru/novice/detail/id/1620.html а именно ожерелья,кольца и ремни https://forum.4game.ru/showthread.php?t=96118&page=15
Но помимо того,что нужно задумаватся об экипировке,так же опять дряхлая полка книг обвалилась,и на вас свалится прекрасный букет магической литературы.
Но могу сказать одно.Сколько бы у вас не было денег,на защиту придерживайтесь экипировку на поглощение.
Стальной шлем +0 +1;Стальные сапоги +0 +1; Стальные перчатки +0 +1;Большой щит +0 +1;Плащ защиты +0 +1;Кольца защиты +2.
Оружие легко расчитать по деньгам,лучший выбор на данном этапе широкий меч +3 +4 +5,Англахель +3 +4 +5,Аронди +3 +4 +5,и пожалуй Хитиновая и обычная Сабля +3 +4 +5 +6.Оптимальные оружия на точность,чтобы развиваться далее в самый раз.
Эльфийский меч ни чему,приспособен на пвп,лучше об этом не думать пока.
На этих уровнях можно думать и об экипировке интеллектом.Поскольку это не мало важная часть жизни каждого мага.
Для начала было бы неплохо взять ремень и ожерелья интеллекта +1,кольца +1,если есть деньги +2.Но как я сказал,на таких уровнях они мало что дадут,впринципе ничего,поскольку интеллект пожалуй предназначен для помощи себе и своим союзникаv,тобишь в PvP.Лучше затратить деньги на улучшение внутренней экипировки.
40-50 lvl
И вот тут,играющий человек магом,практически приблизился к тому что бы гордо называть себя МАГ.
Поскольку практически освоившись всеми выданами игрой скилами(книгами) игрок научился пользоваться.
скорость атаки.Разработчики все исправили и ввели новое умение Левитация
но и тут не вышло,ее можно было использовать только без перевоплощения.Однако было это было исправлено,и теперь маг 50 уровня довольно яростный противник остальным классам.Возможность бафать себя и своих соратников,так же сказывается на исход любого боя
Опять же,я бы советовал придерживаться Стальным сетом Большим щитом и Плащем защиты
Так же,можно уже спокойно думать о том,как бы преобрести Эльфийский меч +4 +5.
При переходе на Эльфийский меч,разницу по убийству монстров сразу будет видно,но в боях между людьми вам будет большой + за счет скрытого свойства меча.
Так же,уже действительно надо задумываться о том,как одевать мага на интеллект.
Повышать сферы на точность,и статистику.
Пожалуй дальше вы распоряжаетесь своим персонажем,так как вам угодно.
Мое мнение о маге сложилось положительным.Проиграв 2-2,5 года магом я понял,что если вы хотите рулить,маг это не ваше.Если вы хотите убивать,маг это не ваше.
Но если вы хотите помочь в любой ситуации,всегда быть нужным и востребованным.Создавайте и играйте,непрогодаете.
Дальнейшее развитие умение,идет на вырост,вплодь до увелчения чуть ли не каждого умения с 1 до 3(бафы) и до 5ых (атакующие) уровней.
Обвес на интеллект,позволит вам эффективно использывать свои умения,а полученный опыт добавит вам грамотности.
Пожалуй маг один из самых интересных классов в проекте R2Online.И если вы имеете возможность обеспечивать мага на различных этапах его развития,то игра за него доставит вам колосальное удовольствие.
Более подробнее можно увидеть сдесь----https://forum.4game.ru/showthread.php?t=32686 :D