Вторник, 22.07.2025, 14:32
Приветствую Вас Гость | RSS
R2 Reign of Revolution
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Эльфы правили землями Колфорта задолго до прихода людей. Благодаря своим знаниям они могут использовать магию природы накладывая заклинания атаки и защиты, при этом эльфы превосходно владеют мечом. С приходом людей многие эльфы исчезли, а некоторые остались на северо-востоке Гвинеи и живут там, охраняемые силами природы. Среди них нашлись и те, кого любопытство и тяга к приключениям заставили отправиться в долгое путешествие по миру людей.

Маги — персонажи с высоким уровнем интеллекта, позволяющим колдовать. У эльфов такой же как у рыцарей уровень силы, вследствие чего они эффективно применяют меч в ближнем бою, но при этом могут атаковать дистанционно с помощью магии, что делает игру таким персонажем намного интереснее, а бой быстрее. Для использования магии, необходимо приобрести специальные книги, некоторые из которых надо периодически заряжать.

 Роль магов в групповых PVP битвах — наложение заклинаний, усиливающих соратников и ослабляющих соперников. Исключительно важную роль в сражениях играют заклинание паутина, связывающее ноги противника, и проклятие, уменьшающее скорость врага. Если паутина остановит неприятеля, то можно будет атаковать его, соблюдая безопасную дистанцию. Важно расходовать MP очень аккуратно, так как зелий восстановления нет.


Умения мага


 Мощный удар (10-й уровень).
Критический удар во время атаки в ближнем бою.
MP=10, действует мгновенно, задержка 5 секунд.

Ментальная сила (20-й уровень).
Увеличивает уровень разума на +3.
 MP=15, действует в течение 1 минуты, задержка 0,5 секунды.

 Средоточие маны (30-й уровень)
Восстанавливает уровень МР даже при перегрузке.
MP=15, действует в течение 20 минут, задержки нет.

 Ветер (40-й уровень).
Увеличивает уровень защиты находящихся рядом соратников на 3.
MP=25, действует в течение 1 минуты, задержка 1 секунда.

 Левитация (50-й уровень).
Сильно увеличивает скорость атаки и перемещения. Использование во время перевоплощения невозможно.
MP=50, действует в течение 30 минут, задержка 5 секунд.

 Медитация (50-й уровень).
Концентрация духовной энергии с целью создания камня маны, восполняющего 50 MP.
 MP=100, рейтинг=10, действует мгновенно, задержка 30 секунд

  1. Книга огненной стрелы 4 мп Выстрел огнём в противника.
  2. Книга паутины 15 мп Связывание противника паутиной.
  3. Книга прикосновения судьбы 15 мп Устрашение противника.
  4. Книга грома небесного 6 мп Удар молнией.
  5. Книга огненного удара 20 мп Сильная огненная атака.
  6. Книга развеивания магии 30 мп Снимает все проклятия, наложенные на героя.
  7. Книга ледяной бури 20 мп Замораживает противника и наносит урон.
  8. Книга ядовитого облака 20 мп Посылает ядовитое облако, парализующее врага.
  9. Книга кислотной сферы 6 мп Посылает во врага сгусток кислоты.
  10. Книга тишины 20 мп Делает противника неспособным к магии.
  11. Книга проклятия 20 мп Проклинает врага.
  12. Книга создания еды 2 мп Создаёт еду.
  13. Книга скорости 15 мп Ускоряет движение героя.
  14. Книга исцеления от яда 10 мп Снимает действие яда.
  15. Книга щита магической энергии 8 мп Увеличивает защиту за счёт маны.
  16. Книга каменной кожи 10 мп Увеличивает защиту твёрдым покровом.
  17. Книга благословления 15 мп Увеличивает уровень точности героя.
  18. Книга телепортации 5 мп Позволяет моментальное перемещение в пространстве.
  19. Книга мастера меча 15 мп На некоторое время увеличивает уровень атаки в ближнем бою.
  20. Книга святого доспеха 20 мп Защищает от тёмной силы врагов.
  21. Книга ледяной стрелы 6 мп Посылает небольшой ледяной осколок.
  22. Книга шаровой молнии 6 мп Атакует волшебной молнией.
  23. Книга кислотной стрелы 6 мп Стреляет небольшим сгустком кислоты.
  24. Книга воскрешения 50 мп Возрождает павших героев.
  25. Книга восстановления маны 5 мп Увеличивает скорость регенерации маны.
  26. Книга обнаружение 5 мп Позволяет обнаруживать ассассинов в невидимости.
  27. Увеличение выносливости 5 мп Увеличивает максимальный вес.

Начальные характеристики


Тип
Характеристики
Увеличение
характеристик
На 40-м уровне
Сила
13+1 каждый 5-й ур.
21
Ловкость
10
+1 каждый 15-й ур.    
12
Интеллект
12
+1 каждый 4-й ур.    
22
Развитие    
НР
Вес
НР
+1 уровень +8/+2  +20383



1-10 lvl

Тут на мой взгляд идет самый интересный процесс игры.
Человек,пришедший впервые в этот проект,начав игру за мага и проиграв первые 10 уровней задержится здесь на долгое время.Первое что он видит это невероятной красоты локации "Остров Акра" на котором и появляется созданный маг. Апнув 10 уровень,игрок имеет при себе уже целых 8 скиллов


10-20 lvl

Тут развитие и этап игры ставиться более уверенным и интересным.
Когда игрок разобравшись помимо самой игры,но и предназначением мага и его умений,он начинает работать на себя.Тобишь уже начинать убивать монстров за пределами деревней,и мест где нельзя умереть и ничего не потерять (Акра,Гвинея).
Только привыкнув к достаточно большому количеству книг,в сравнении с другими классами,на мага сваливается примерно точно такая же полка библиотеки,что и делает мага непростым классом.

На этом этапе развития,стоит задуматься о защите и оружие.
Если вы начинаете игру с 0,то на данных уровнях достаточно иметь при себе 20-30 дефа. И оружие +0. Но поскольку сейчас, разроботчики существенно облегчили ситуацию новичкам,спокойно можно выполнять квесты на экипировку
"Икрона".

20-30 lvl


Экипировка на данном этапе должна следовать тому,что больше вам подходит.Потому что на таких уровнях,существенно разницы не будет видно скажем между пластинчатыми сапогами,и костянными.
Хотя 1 дает поглот,а второе уварот.Но все же не утруждайте себя этим.Скорее всего еще останется экипировка "Икрона"
С Оружием не так все плохо,поскольку даже Фальшион +5 +6 проведет вас на путь к дальнейшему развитию.Я бы советовал в период этих уровней начинать думать о грамотном использование приобретенных умений.В дальнейшим этот опыт пригодится.

30-40 lvl


На данном этапе развития мага,стоит задуматься уже о более хорошей и постоянной экипировке.Так же немала важна бижутерия http://r2online.ru/novice/detail/id/1620.html а именно ожерелья,кольца и ремни https://forum.4game.ru/showthread.php?t=96118&page=15
 Но помимо того,что нужно задумаватся об экипировке,так же опять дряхлая полка книг обвалилась,и на вас свалится прекрасный букет магической литературы.

Но могу сказать одно.Сколько бы у вас не было денег,на защиту придерживайтесь экипировку на поглощение.
 Стальной шлем +0 +1;Стальные сапоги +0 +1; Стальные перчатки +0 +1;Большой щит +0 +1;Плащ защиты +0 +1;Кольца защиты +2.
Оружие легко расчитать по деньгам,лучший выбор на данном этапе широкий меч +3 +4 +5,Англахель +3 +4 +5,Аронди +3 +4 +5,и пожалуй Хитиновая и обычная Сабля +3 +4 +5 +6.Оптимальные оружия на точность,чтобы развиваться далее в самый раз.
Эльфийский меч ни чему,приспособен на пвп,лучше об этом не думать пока.
На этих уровнях можно думать и об экипировке интеллектом.Поскольку это не мало важная часть жизни каждого мага.
Для начала было бы неплохо взять ремень и ожерелья интеллекта +1,кольца +1,если есть деньги +2.Но как я сказал,на таких уровнях они мало что дадут,впринципе ничего,поскольку интеллект пожалуй предназначен для помощи себе и своим союзникаv,тобишь в PvP.Лучше затратить деньги на улучшение внутренней экипировки.


40-50 lvl

И вот тут,играющий человек магом,практически приблизился к тому что бы гордо называть себя МАГ.
Поскольку практически освоившись всеми выданами игрой скилами(книгами) игрок научился пользоваться.

скорость атаки.Разработчики все исправили и ввели новое умение Левитация
но и тут не вышло,ее можно было использовать только без перевоплощения.Однако было это было исправлено,и теперь маг 50 уровня довольно яростный противник остальным классам.Возможность бафать себя и своих соратников,так же сказывается на исход любого боя
Опять же,я бы советовал придерживаться Стальным сетом Большим щитом и Плащем защиты
Так же,можно уже спокойно думать о том,как бы преобрести Эльфийский меч +4 +5.
При переходе на Эльфийский меч,разницу по убийству монстров сразу будет видно,но в боях между людьми вам будет большой + за счет скрытого свойства меча.
Так же,уже действительно надо задумываться о том,как одевать мага на интеллект.
Повышать сферы на точность,и статистику.

Пожалуй дальше вы распоряжаетесь своим персонажем,так как вам угодно.
Мое мнение о маге сложилось положительным.Проиграв 2-2,5 года магом я понял,что если вы хотите рулить,маг это не ваше.Если вы хотите убивать,маг это не ваше.
Но если вы хотите помочь в любой ситуации,всегда быть нужным и востребованным.Создавайте и играйте,непрогодаете.
Дальнейшее развитие умение,идет на вырост,вплодь до увелчения чуть ли не каждого умения с 1 до 3(бафы) и до 5ых (атакующие) уровней.
Обвес на интеллект,позволит вам эффективно использывать свои умения,а полученный опыт добавит вам грамотности.
Пожалуй маг один из самых интересных классов в проекте R2Online.И если вы имеете возможность обеспечивать мага на различных этапах его развития,то игра за него доставит вам колосальное удовольствие.
 

               Более подробнее можно увидеть сдесь----https://forum.4game.ru/showthread.php?t=32686 :D


Форма входа

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Наш опрос
Какой класс лучше???
Всего ответов: 135


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz