Гайд по призывателю
Гайд составлен со слов опытных призывателей 55+, 60+ лвл и личного опыта игры этим классом. Часть скопирована с гайда на базе знаний R2, но переработана и дополнена.
1) Описание Призывателей:
Аборигены острова Акра помогли некоторым людям обрести особые способности. Самых умелых и сильных избранных стали называть призывателями. Они получили свое имя за умение пользоваться магией призыва. Вызванные ими существа забывают о собственной безопасности, незамедлительно выполняют приказы своего хозяина и делают все для его защиты и сохранности. Призыватели также обладают уникальными знаниями о животных и, самое главное, о различных способах накопления маны, что дает им преимущество перед остальными классами. За счет скорости и интеллекта призыватели получают преимущество в дальнем бою: с помощью таинственных заклинаний они наносят огромный урон с больших расстояний и серьезно ослабляют противников. Кроме того, эти персонажи умело используют разнообразное дистанционное оружие, которое в сочетании с магией может увеличить их атакующий потенциал настолько, что они станут настоящей головной болью для своих врагов. Несмотря на то, что призыватели предпочитают нападать с расстояния, они способны постоять за себя и в ближнем бою. К тому же персонажи этого класса могут наносить повреждения сразу нескольким оппонентам, применяя массовые заклинания, что делает их незаменимыми на поле битвы — они вносят разнообразие в тактику и помогают своим союзникам одерживать победы.
2) Описание умений и магии:
Сильный выстрел (10-й уровень). Расход 10 манны.
Критический удар во время атаки.
MP=10, действует мгновенно, задержка 5 секунд.
Мастерство магии (20-й уровень). Расход 10 манны.
Увеличивает магическую атаку и магическую точность.
MP=10, действует в течение 10 минут, задержка 0,5 секунды.
Проклятие словом силы (30-й уровень). Расход 10 манны.
Повреждает обмундирование противника.
MP=10, действует в течение 5 секунд, задержка 5 секунд.
Искажение времени (40-й уровень). Расход 12 манны.
Запускает искажение времени, увеличивая скорость атак.
МР=12, действует в течение 5 минут, задержка 0,5 секунд.
Призыв Гоблина-подрывника.(15 уровень). Расход 10 манны.
После призыва Гоблин какое-то время неуязвим, и после двух секунд он самостоятельно
находит цель и взрывается вместе с ней.
Призыв Мандрагоры(20 уровень).
Призыв контролируемого существа, которому после завершения его роста можно дать команду на
самоуничтожение. Мандрагора взорвется, повредив HP находящихся рядом врагов.
Призыв Древа маны(20 уровень). Расход 10 манны.
Призыв контролируемого существа, которому после завершения его роста можно дать команду на
самоуничтожение. Древо маны взорвется, повредив МP находящихся рядом врагов.
Призыв Тотема укрытия(25 уровень).
На площади 8х8 вокруг Тотема укрытия Огненный удар мага не сможет уничтожить зелья. Кроме
того, возможна защита от некоторых атак.
Призыв Тотема жизни(35 уровень). Расход 10 манны.
На площади 8х8 вокруг Тотема жизни начинает действовать благословение, увеличивающее у
призывателя HP и скорость его восстановления.
Бездна(40 уровень). Расход 40 манны.
Призывает существо из самой глубокой морской бездны, которое мгновенно наносит урон
здоровью врагов. Замедляет противников.
Огонь Преисподней(40 уровень)Расход 20 манны.
На короткий период призывает носителя подземного огня, который причиняет всем ущерб в зоне своего появления и, кроме того, повышает атаку призывателя за счет дополнительного урона огнем. Снимает 3 дефа противникам, наносит урон огнем 5хп в секунду.
Метеоритный дождь(45 уровень). Расход 50 маны.
Призывает огромный метеорит, наводящий ужас на врагов (на площади 5х5), что сказывается на
их характеристиках: они теряют или 2 очка силы, или интеллекта, или ловкости, или до 5 всех статов сразу либо рандомно от 2 до 9 одного стата.
Призыв тотема Ориед(50 уровень, требуется 3 Драгоценных камня - бьются с черепах на Акре).Расход 30 манны.
Призывает тотем, который поглощает некоторое количество урона наносимого дружественным воинам.
Отражение Оора(50 уровень, требуется 1 Драгоценный камень).Раход 50 манны.
С некоторой вероятностью защищает от магических атак. Отразив атаку наносит урон противнику данной магией. При каждом успешном отражении маг атаки расходуется 40 мп.
3) Уровень основных начальных характеристик:
"Сила база=12 +1 каждый 5-й ур., кратность силы+3, кратные значения: 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36 итд.
Ловкость база=12 +1 каждый 3-й ур. кратность на защиту +1 дэф на уклон, ловкость+4, кратные значения: 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40, 44, 48 итд.
Кратность ловкости на урон и точность дистанционных атак, ловкость+3, кратные значения: 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, 39, 42, 45, 48 итд. (было под сомнением,но информация полностью подтвердилась.
3) Гайд по персонажу Призыватель:
Для начала Вы должны запомнить - у призывателей Дистанционная Атака (ДА), не Магическая, как многие думают, и, следовательно, прокачивать нужно именно её. Но, у призывателей ДА делится на Простой Урон - урон, наносимый простыми выстрелами, и Урон Существами - урон наносимый призываемыми существами. Условно обозначим - ПУ (Простой Урон), УС (Урон Существами).
ПУ зависит от ловкости (если ваше оружие Орб) или от силы (если у вас оружие ближнего боя - призывателю не рекомендуется, но если защиты оч мало и денег нет можно с мечем и щитом побегать, однако урон ваш будет очень слабым)
УС зависит от интеллекта и типа Орба (наибольший эффект дает орб призывателя)
Итак, собственно, гайд:
Всем призывателям в первую очередь необходимо максимально повышать Ловкость, т.к. именно она влияет на Точность, наносимый Урон ударами и умениями, уровень ДА. Именно призыватель может раньше всех остальных классов ходить в высокоуровневые локации, т.к. у призывателя на 35 лвл появляется Тотем жизни, который позволяет свести к минимуму расход зелий здоровья и выдерживать атаки сильных монстров, так же до 50 лвл тотем жизни дает неплохое преимущество в PvP.
Призыватель - настоящая фарм-машинка для начинающих!
Начиная игру выбивайте с каннибалов на Акре орб охотника и точите его свитками улучшения умения(с них же) на+5(100% успеха усиления)+6(60% примерно успеха усиления) и зарабатывайте себе на орб Зефироса+4. Из доспехов лучше всего подходит кольчужный доспех(как бюджетный вариант доспех кримсона, но он хуже) Перчатки, сапоги и шлем лучше всего выбрать стальные, т.к. у них самые высокие показатели поглощения наносимого урона, что на низких уровнях проточки важнее для призывателя чем мизерное уклонение, которое дают кольчужные перчатки, сапоги, шлем. Ремень, кольца, ожерелье лучше всего носить ловкости, с повышением уровня персонажа повышая их уровень ( кольцо ловкости - светящееся кольцо ловкости - блестящее кольцо ловкости и т.п.) Кольчужный сет (руки, ноги, голова) имеет смысл одевать при заточке этих вещей на +6 и показателя ловкости не ниже 48, иначе лучше носить аналогичный стальной сет. Как доспех – только кольчугу во всех случаях.
Призыватель – класс очень полезный в массовых сражениях, команда, в которой есть призыватель, как правило выигрывает ( при примерно равных уровнях и вещах игроков), на осадах Контрольных точек и Замков, только многие призыватели не используют весь свой боевой арсенал. С 50 лвл, чтобы быть полезным своей гильдии необходимо параллельно с ловкостью собирать вещи, повышающие интеллект, именно от него зависит урон существами и магией призывателя. А именно:
1)многие не знают, но книга Бездна заметно снижает скорость атаки противников(если вы стоите позади стенки на защите КТ это умение сильно поможет выдержать ассист бойцам в первых рядах стенки)
2) книга Метеоритный дождь накладывает очень неприятные дебафы:
Бессилие= -2 силы и - 50% сытости.
Неповоротливость= -2 ловкости + снижение раза в 2 скорости передвижения.
Сумасшествие= -2 интеллекта, еще снимает 30 маны у противника.
Хаос= ВСЕ статы -5 + уменьшение скорости движения (вообще жуть) , еще 2 разновидности хаоса(названия другие, не помню точно –выглядят в бафах значки страшные зубастые рожи, хаос-красная рожа, еще есть синяя и зеленая - точно эффект не известен).
Внимание сфершилось!) Затестил еще 1 дебаф меторита!
Неуправляемость.(выглядит как зеленая рожа) = эффект странный) Рндомно как я понял УМЕНЬШАЕТ и УВЕЛИЧИВАЕТ! статы. Допустим у меня было:
сила-22 ловкость-35 интеллект-24; после дебафа НЕУПРАВЛЯЕМОСТЬ стало
сила-26! ловкость-30 интеллект-19; предполагаю, что этот дебаф рубит основные статы персонажа(нужные для развития-например ловка и интеллект у сума) а ненужный стат прибавляет.
3) древо манны-если 5 уровня сносит неплохо манны противнику, что важно на осаде, т.к. все бегают с перевесом и манна в дефиците.
Также не забываем ставить тотемы жизни, укрытия, ориед.
Уровень призываемых существ зависит от интеллекта, вида оружия, уровня проточки оружия. Больше всего дает орб Призывателя.
"Небольшой экспресс-тест: Ветер +7, Зефир+7, Гайка +8. Сум 63+лвл, обвес выбрали средний по меркам сервера: Блески ловки, руха 2+2, мастерка 2+3, ремень и ожерелка +2 к ловке. В качестве "мишени" поставили нупотанка )) 69+ лвл, дэф ммм где-то 80+ )
Методика тестирования: 1. стрельба по "мишени" - 3 подхода по 10 выстрелов каждым орбом. 2. убиение "мишени" на время в 63-м ближнем воплоте - 3 подхода каждым орбом. 3. ПВП с "мишенью" ) - 3 подхода каждым орбом.
Не вдаваясь в цифры, ветер и гайка показывали в некоторых подходах абсолютно одинаковые результаты, в некоторых гайка была на немного лучше. Зефир слил обоим вчистую по всем тестам. Из 3х пвп он только в одном более менее критовал в 2х остальных критов практически небыло." - Тест провел Опасный.
Еще раз повторюсь что из-за "дефицита" времени тест проводился на скорую руку, возможно что у вас могут быть несколько иные результаты, тем более интересно будет сравнить. Личное ИМХО что орбы с базой 6,5 только с 8й заточки становятся интересны, цена на зефир +7 на еве в районе 170кк явно завышена. - (R2/Eva/призыв/Опасная/-=WeBest=-/64+ (on))
Немного об оружии: Многочисленные споры и тесты показали, что наилучшим орбом на фарме и в пвп является орб Юпитера, при равной проточке с орбами Гай, Зефироса, Пронзительного Ветра и на 1 выше проточкой Орба Призывателя,2 место - Орб Пронзительного ветра, 3 место – Орб Зефироса,, 4 место – орб Призывателя, 5 место – Орб Гайи.
Было мнение сильного призывателя (Speen - сервер Юпитер), что Орб Гайи+8 лучше Призывателя+7.
При одинаковой проточке орбов 1 место занимает Орб Призывателя.